Сравнить

Три крана Potain Hup C 40-30 на строительстве швейцарской железной дороги

Поставщик строительного оборудования и давний заказчик Stirnimann AG поставил три крана подрядчику Implenia для строительства железнодорожной эстакады длиной 1,2 км на станции Renens VD, недалеко от Лозанны.

Эстакада позволит поездам проходить через существующие железнодорожные пути, помогая повысить эффективность и удобство пассажиров. Краны работают круглосуточно, так как эстакаду планируется завершить в декабре 2021 года.


Модель Hup C 40-30 дебютировала на выставке Bauma 2019 и является уникальной для самоподъемной линии башенных кранов Potain, поскольку она является первым краном с гусеничным ходом, обеспечивающим максимальную мобильность на рабочих местах с труднопроходимой местностью. 

Кран был разработан совместно со Stirnimann AG в рамках программы Manitowoc «Голос клиента». Компания Stirnimann, базирующаяся в Олтене, Швейцария, стала первым покупателем Hup C 40-30, который приобрел шесть уникальных гусеничных самоподъемных кранов. Половина этих кранов в настоящее время используется в проекте Renens VD.

Hup C 40-30 впечатлил подрядчика Implenia своей простотой транспортировки, быстрым и простым монтажом, а также универсальностью и мобильностью на рабочей площадке. 

Кран специального применения может похвастаться компактной транспортной длиной 13,5 м и шириной 2,55 м. Благодаря встроенному генератору он также может самостоятельно перемещаться и монтироваться. В сложенном состоянии кран может двигаться со скоростью 25 м / мин, имеет фронтальное выравнивание до 30 процентов и боковое выравнивание до 12 процентов.

В процессе монтажа кран выравнивается гидравлически и занимает площадь 5 м х 4,5 м. После установки кран демонстрирует до 5 процентов выравнивания спереди и сбоку. Он также может быть перемещен во время полной установки и движется со скоростью 10 м / мин. Это большое преимущество, так как краны должны перемещаться вдоль моста каждые две недели. 

«Самоподъемный Potain Hup C 40-30 является по-настоящему инновационной концепцией - это первый кран, который будет оснащен гусеницами для максимальной мобильности», - сказал Фриц Ошвальд, управляющий директор Stirnimann. «Чтобы построить железнодорожный эстакаду в Ренене, компания Implenia арендовала три крана Hup C 40-30 на десять месяцев. Отзывы, которые мы получили до сих пор, очень положительные. Благодаря мобильности крана на рабочей площадке наш клиент может эффективно работать и добиваться хороших результатов ».

Три крана Potain Hup C 40-30 на строительстве швейцарской железной дороги

Три крана Potain Hup C 40-30 на строительстве швейцарской железной дороги

Три крана Potain Hup C 40-30 на строительстве швейцарской железной дороги

Три крана Potain Hup C 40-30 на строительстве швейцарской железной дороги

Читайте также

Компания Davis, генеральный подрядчик в быстроразвивающемся Рено, штат Невада, приобрела первый в Северной Америке самоподъемный башенный кран Potain Hup M 28-22, еще раз стала первой в стране в освоении новых технологий и инноваций в области быстромонтируемых кранов Potain. 
Компания Manitowoc представит новейшую модель линейки безоголовочных кранов Potain MDT 569. Модульная конструкция крана MDT 569 отличается оптимизированными размерами и весом компонентов, облегчая транспортировку и сборку.
После презентации на выставке Bauma 2019 новые краны без оголовка Potain MDT 809 уже прибыли на рабочие места по всей Европе. Одним из таких проектов является расширение больницы Скараборгс в Сковде в Швеции.
Массивный башенный кран  Potain MD 3200, который является крупнейшим краном Potain, когда-либо использовавшимся в Северной Америке, работает на участке строительных работ на Станции генерации и водосбросах плотины. 
Работает на: Amiro CMS