Сравнить

Manitowoc в Китае запускает крупнейший безоголовочный башенный кран Potain MCT 1005

Компания Manitowoc объявила о запуске Potain MCT 1005 M50, крупнейшего башенного крана без верха, который будет изготовлен на ее заводе в Чжанцзягане в Китае. Разработанный для использования на развивающихся рынках и в Юго-Восточной Азии и обладающий огромной грузоподъемностью 50 тонн, кран доступен с тремя вариантами контрстрелы на выбор, что еще больше улучшит его беспрепятственное внедрение на ограниченных рабочих площадках.

MCT 1005 M50 позволяет обрабатывать впечатляющие 8 тонн на конце стрелы длиной 80 м, которая состоит из 11 секций длиной 5 м или 10 м. Для обеспечения его кратчайшей конфигурации в 20 м требуется всего три секции, на которые он может поднять полные 50 тонн. Такая же максимальная грузоподъемность также доступна в диапазоне 3,5 - 16,8 м при длине стрелы 80 м или 3,5 - 25,2 м при длине стрелы 30 м. Многие клиенты также по достоинству оценят возможность комплектации крана стрелой длиной 45 м, которая обеспечивает максимальную грузоподъемность 24,8 т на конце стрелы.

Для этих тяжелых грузов предусмотрены варианты контрстрелы длиной 15 м для конфигураций стрелы длиной до 45 м; 17,5 м для конфигураций стрелы длиной до 55 м; и 20 м при работе с стрелами длиной от 60 до 80 м. Такая универсальность повышает способность крана работать в непосредственной близости от других кранов или близлежащих сооружений. На барабане имеется более 1070 м каната, а полезная нагрузка крана эффективно транспортируется горизонтально благодаря плавным и точным частотным приводам тележки Potain 25 DVFC 25. Скорость поворота устанавливается в диапазоне от 0 до 0,7 об/мин с помощью системы RVF 174 Optima+.

Глаз в небе

Мачта K850 с секциями 2,45 м х 2,45 м обеспечивает автономную высоту под крюком до 69,7 м. Вверху находится кабина V140S Vision, где оператор найдет удобное рабочее место, обеспечивающее четкий обзор, чему способствуют тонированные стекла, стеклоочистители и солнцезащитный козырек. Отопление входит в стандартную комплектацию, а кондиционер доступен в качестве опции для дополнительного комфорта. Вся секция верхнего поворота может быть доставлена на строительную площадку всего за 11 грузовиков, что обеспечивает удивительную легкость транспортировки для такого большого крана.

“Поскольку популярность башенных кранов без верха продолжает расти, мы быстро реагируем на запросы наших клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе в отношении моделей повышенной грузоподъемности”, - сказал Леонг Квонг-Джун, региональный менеджер по продукции башенных кранов Manitowoc. “Башенные краны без верха идеально подходят для крупных инфраструктурных проектов или модульных разработок, а также для множества других применений – и с Potain MCT 1005 M50 мы создали модель с широким диапазоном длины стрелы и грузоподъемности, которая способна решать практически все задачи, которые от нее требуются”.

MCT 1005 M50 поступает на рынок чуть более чем через шесть месяцев после запуска Potain MCT 805, который ранее был крупнейшим краном Potain производства Zhangjiagang, когда он был запущен в апреле 2022 года.

Manitowoc в Китае запускает крупнейший безоголовочный башенный кран Potain MCT 1005

Manitowoc в Китае запускает крупнейший безоголовочный башенный кран Potain MCT 1005 Manitowoc в Китае запускает крупнейший безоголовочный башенный кран Potain MCT 1005

Читайте также

Первый в Северной Америке башенный кран Potain MDT 489 в настоящее время работает на строительной площадке в Мэдисоне, штат Висконсин, недалеко от Капитолия штата.
Возможности внутреннего подъема Potain MCR 295 максимизируют преимущества его компактной конструкции, позволяя ему легко выполнять высотный проект, состоит из двух больших башен, представляющих драконов из вьетнамской мифологии.
Последним дополнением к линейке городских кранов Potain MDT является MDT 159, который идеально подходит для строительных проектов малого и среднего размера.
Французский подрядчик выбрал краны Potain за их компактный формат, проверенную надежность и эффективность для завершения строительного проекта. Эти краны первыми во Франции используют анкерные рамы последнего поколения AK801 для увеличения высоты отдельно стоящих кранов и уменьшения количества точек крепления.
Работает на: Amiro CMS