Сравнить

Manitowoc добавляет Potain MCT 135 в растущую линейку башенных кранов

Manitowoc добавляет Potain MCT 135 в растущую линейку башенных кранов

Завод Manitowoc в Чжанцзягане, Китай, продолжает удовлетворять спрос клиентов на мощные, но компактные и экономичные башенные краны, представляя новую модель в нижней части растущей линейки Potain без верха. Последнее дополнение - MCT 135, доступный в версиях 6 т (H6) и 8 т (H8) с максимальной длиной стрелы 60 м и высотой под крюком до 50,9 м. Как всегда, новый кран является продуктом обширного процесса Manitowoc «Голос клиента», который гарантирует, что все новые конструкции идеально соответствуют потребностям рынка.

Кран, спроектированный с учетом городских и инфраструктурных проектов, отличается продуманной и компактной конструкцией с полной верхней частью, включая максимальную стрелу, перемещаемую всего в пяти контейнерах. После монтажа - простого процесса, который можно выполнить менее чем за 1,5 дня на хорошо подготовленной площадке - конструкция MCT 135 без верха позволяет ему комфортно работать вместе с несколькими аналогичными кранами.

«Обращаясь к клиентам, мы увидели возможность разработать новую модель Potain без верха, оптимизированную для перегруженных пространств», - сказал Квонг-Джун Леонг, региональный менеджер по продукции для азиатских башенных кранов Manitowoc. «Скорость и гибкость MCT 135, несомненно, сделают его популярным среди подрядчиков. Добавление этой модели означает, что у наших клиентов есть больший выбор, чем когда-либо, что позволяет им выбрать идеальную модель Potain без верха для любого применения ».

Быстро и просто

Повышение пригодности MCT 135 для работы в жестких условиях - это возможность установки двух контр-гуськов. С полным контр-удлинителем 15,2 м можно поднять 1,5 т на конце стрелы 60 м как на моделях H6, так и на H8. Модель H6 с укороченной стрелой на 12,6 м поднимает 2 тонны на высоту 55 м, а H8 - 1,9 тонны на высоте 55 метров. Популярные секции мачты Potain длиной 1,6 м (L46) отличаются конструкцией, а их шарнирные соединения обеспечивают быстрое и легкое соединение для более быстрой установки. Для обеспечения оптимальной гибкости семь секций стрелы позволяют владельцам настраивать кран в конфигурациях, обеспечивающих горизонтальный вылет от 30 до 60 м.

Как и ожидалось, производительность является еще одним ключевым моментом, поскольку кран предлагает впечатляющую грузоподъемность по всей кривой нагрузки. Например, H6 может поднимать свои 6 т до 19,3 м в собранном виде с 60-метровой стрелой. Для версии H8 4 т можно поднять на высоту более 28 м с установленной полной стрелой; и это увеличивается до 32,6 м при установке более короткой 40-метровой стрелы.  Максимальную грузоподъемность крана 8 т можно поднять до 15,3 м при работе с полной стрелой или до 17,6 м с удлиненной стрелой 40 м.

Новейшие механизмы с частотным регулированием гарантируют, что подъемные операции выполняются с оптимальной скоростью, будь то высокоскоростные движения для перемещения материала или сверхмедленные скорости для точного позиционирования.

Выбор нескольких механизмов

Модель H8 оснащена подъемником 40 LVFC 20-1 Optima, который также установлен на модели MCT 185, выпущенной в марте. Подъемник позволяет MCT 135 поднимать 1 т со скоростью до 98 м / мин и 4 т со скоростью 40,5 м / мин с помощью двигателя мощностью 30 кВт. Он также предлагает впечатляющую длину троса 375 м. С двигателем мощностью 22 кВт и грузоподъемностью троса 400 м H6 33 LVF 15 Optima может поднимать 0,75 т со скоростью 102 м / мин и 3 т со скоростью 36 м / мин. Благодаря плавному регулированию скорости обе модели теперь предлагают увеличение скорости опускания на 25% по сравнению с более ранними моделями Potain в этом классе грузоподъемности, оснащенными стандартными подъемниками, отличными от Optima.

У каждой модели есть два варианта тележки. Общим для обоих является двигатель 6 DVFC 4-2 с номинальной мощностью 4 кВт, обеспечивающий плавное изменение скорости до 80 м / мин. В качестве альтернативы, 4 D3 V4 H6 обеспечивает три варианта скорости до 15, 30 и 58 м / мин, в то время как 5 D3 V4 на H8 дает оператору преимущество в скорости 18, 36 и 70 м / мин. На H6 и H8 можно выбрать один из двух идентичных вариантов поворотного двигателя, максимальная частота вращения которого составляет 0,96 об / мин для более мощной модели.

Новый башенный кран, рассчитанный на длительный срок службы и имеющий пятилетнюю гарантию на конструктивные детали, прошел всесторонние испытания уже на стадии проектирования в Центре проверки продукции Manitowoc на заводе в Чжанцзяган. Potain MCT 135 доступен на различных рынках, включая Азию, Африку, Ближний Восток, Латинскую Америку, Австралию и Новую Зеландию. 

Manitowoc добавляет Potain MCT 135 в растущую линейку башенных кранов

Manitowoc добавляет Potain MCT 135 в растущую линейку башенных кранов

Читайте также

Strabag развернула первый в Германии башенный кран Potain MDT 809, который грузоподъемностью до 40 т и стрелой 80 м является самым большим краном без верха, когда-либо построенным Manitowoc.
Potain Igo T 99 - это универсальный телескопический самоподъемный кран грузоподъемностью 6 т и вылетом стрелы 48 м. Высота под крюком 38,5 м делает кран идеальным для различных строительных работ.
Potain MDT 489 может поднять 20 т при радиусе 80 м и может быть сконфигурирован несколькими способами, чтобы наилучшим образом использовать пространство и оборудование доступно на строительной площадке.
Компания Bateg, входящая в состав VINCI Construction France, использует Potain MDT 319 и MRH 175 для завершения проекта DUO Towers, который изменит облик 13-го округа Парижа.
Работает на: Amiro CMS