Сравнить

Клиенты Potain делятся отзывами о новом внутреннем мачтовом лифте Cab-IN.

После объявления во Франции рекомендации R.495, призывающей к установке мачтового подъемника на все краны высотой более 30 м, многие владельцы башенных кранов попытались включить это оборудование в свои инвестиционные планы. Хотя это всего лишь рекомендация, безопасность и комфорт крановщиков имеют жизненно важное значение, равно как и плавность хода и производительность на объекте.

Клиенты Potain делятся отзывами о новом внутреннем мачтовом лифте Cab-IN.

Имея это в виду, Manitowoc разработала внутренний мачтовый подъемник Potain Cab-IN, который может быть установлен на K-мачте 1,6 м, 2 м и 2,45 м и совместим со всеми современными основаниями K-мачты, такими как угол крепления, шасси. и крестообразное основание.

У внутреннего мачтового подъемника Potain Cab-IN много преимуществ :

  • Простое хранение и транспортировка : будь то на складе, на месте или во время транспортировки, наличие лифтового оборудования, уже встроенного в мачту, сокращает необходимое пространство и, следовательно, связанные с этим расходы. Мачта также помогает защитить лифт, продлевая срок его службы.
  • Простота сборки и безопасность : поскольку лифт Cab-IN интегрирован в мачту, он собирается одновременно с краном. Единственный дополнительный шаг по сравнению с обычным краном - это соединение стоек между различными секциями мачты и ввод в эксплуатацию подъемного крана. Обзор на 360 ° изнутри подъемного крана, а также утопленные начальная и конечная платформы позволяют проверять мачту, когда оператор берет на себя управление.
  • Экономическая эффективность : по сравнению с внешним решением затраты на сборку и разборку намного ниже. Кран-лифт не требует дополнительных затрат на хранение, так как он встроен в мачту. То же самое и с транспортом, поскольку не требуются дополнительные грузовые автомобили и поскольку лифт защищен мачтой, затраты на техническое обслуживание также снижаются. Вложения быстро окупаются благодаря экономии на транспортировке, времени сборки / разборки и хранении.
  • Качество и соответствие требованиям : партнерство между Potain и Geda, специалистом и лидером в области крановых лифтов, привело к превосходному качеству продукции. Подъемник с внутренней мачтой Cab-IN прост в сборке, надежен и разработан для интеграции в различные типы мачт Potain K.

Клиенты Potain делятся отзывами о новом внутреннем мачтовом лифте Cab-IN.

Отзывы пользователей и компаний по аренде подтвердили преимущества этого решения.

Компания Duponchel, базирующаяся в Кервиньяке, Бретань, владеет парком из 30 верхнеповоротных и 25 самоподъемных башенных кранов Potain, а также имеет как внешние лифты, так и внутренние лифты Cab-IN. Первые инвестиции в Cab-IN компания сделала в начале 2019 года.

Франсуа Денуаль, управляющий директор Duponchel, сказал: «Duponchel стремился выполнить рекомендации как можно раньше, поэтому мы сразу же решили инвестировать в это решение для подъемного крана. Внутренний крановый подъемник Potain Cab-IN оказался надежным решением, которое ценится как техническими специалистами во время установки - оно требует гораздо меньше времени, чем внешнее решение, поскольку мачты уже предварительно оснащены, - и пользователями ежедневно. Potain смогла разработать свой продукт с учетом различных комментариев пользователей. Теперь мы очень довольны надежностью, эргономикой и простотой использования этого решения ».

Тем временем, давний клиент Potain, Poteau, сделал свои первые инвестиции, чтобы соответствовать рекомендации R.495 и удовлетворить потребности своих конечных пользователей в период с 2019 по 2020 год. Компания управляет парком из 80 кранов Potain из своей штаб-квартиры в Энин-Бомон, Па-де-Кале.

Менеджер Poteau, Тьерри Пото, сказал: «Сегодня у нас есть как внешние, так и внутренние лифты Cab-IN. В нашем регионе почти все краны высотой более 30 м оснащены подъемником. У нас есть около двадцати лифтов для парка из 80 кранов, что позволяет нам покрывать наши потребности. Основные преимущества подъемника с внутренним краном Cab-IN, который очень ценится нашими клиентами, связаны со скоростью его монтажа и демонтажа, а также с простотой транспортировки, поскольку он уже встроен в мачты. Тот факт, что мачты предварительно оборудованы, требует меньше места для хранения, меньше транспорта и позволяет избежать случайной потери каких-либо деталей. Небольшая площадь поверхности, подверженная воздействию ветра, также является преимуществом системы этого типа ».


Читайте также

Положительный опыт работы с башенными кранами MCi 85 A вселили в компанию Aparna Constructions and Estates уверенность в приобретении нескольких единиц модели-преемника, MCT 85 без оголовка.

Кран с верхним поворотом Potain MD 485 и самоподъемный кран Igo T 85 A были размещены на рабочей площадке в Фениксе.
Доступны два варианта башенного крана MCT 135 с максимальной грузоподъемностью 6 т или 8 т, которые удовлетворяют растущий спрос клиентов на  небольшие краны без оголовка. Его компактная и универсальная конструкция позволяет работать в непосредственной близости от других кранов.
Strabag развернула первый в Германии башенный кран Potain MDT 809, который грузоподъемностью до 40 т и стрелой 80 м является самым большим краном без верха, когда-либо построенным Manitowoc.
Работает на: Amiro CMS