Сравнить

Два крана Potain MC 125 строят метро в Пуне

Идеальное сочетание надежности, высокой производительности, большой досягаемости и компактных размеров привело к тому, что пара башенных кранов Potain MC 125 стала идеальным выбором для одного из самых сложных участков строительства линии метро 03 в Пуне в Индии. Изготовленные на местном заводе Manitowoc, расположенном всего в нескольких минутах езды от строительной площадки, краны обеспечивают выполнение проекта стоимостью 2 283 крор индийских рупий (3 миллиарда долларов США).

Бенни Джозеф, генеральный менеджер TATA Projects, одной из компаний, ведущих строительные работы на месте, сказал: “Несмотря на ограниченное рабочее пространство, доступное для строительства станции метро, краны Potain сыграли большую роль в обеспечении плавного продвижения. Их было легко собрать в ограниченном пространстве, и их характеристики - это именно то, что нам нужно для этого технического проекта. С самого начала они обеспечили нам необходимую надежность, грузоподъемность, радиус и высоту подъема”

Предлагая максимальную грузоподъемность 6 т, Potain MC 125 может выдерживать нагрузку до 1,15 т на конце наконечника при работе с максимальной стрелой длиной 60 м. На этой работе оба крана были оснащены полной стрелой длиной 60 метров. Короткая контргрула кранов - всего 14,3 м – делает их идеальными для ограниченного пространства. Оба первоначально были возведены на высоте под крюком 43,5 м, хотя со временем один будет увеличен до 60 м. Благодаря способности поднимать грузы весом 3 т со скоростью до 40 м/мин с помощью подъемника мощностью 24 кВт 33PC15 (GH), краны обеспечивают быструю доставку строительных материалов на загруженный участок.

“Мы были очень довольны производительностью наших кранов MC 125, которые обеспечили именно то надежное и надежное обслуживание, которое нам было необходимо для такого сложного и сложного строительства”, - добавил Джозеф. “И когда нам требовалась помощь, Manitowoc оказывал оперативную и отличную поддержку, что принесло огромную пользу проекту”.

Краны Potain работают на строительстве 5-километрового участка двухтрубного туннеля в 16-километровом коридоре метро Пуны с севера на юг. Работы ведутся совместным предприятием GLM-TPL, партнерством ведущей индийской инжиниринговой компании TATA Projects и турецкой компании Gulermark Heavy Industries Construction & Contracting. Этот подземный участок, включающий в себя пять секций для станций, проходит через густонаселенные районы Касба Пет, Будвар Пет и рынок Мандай.

Два крана Potain MC 125 были собраны в июне 2021 года и, как ожидается, останутся на месте до сентября 2022 года.

Два крана Potain MC 125 строят метро в Пуне

Два крана Potain MC 125 строят метро в Пуне

Два крана Potain MC 125 строят метро в Пуне

Два крана Potain MC 125 строят метро в Пуне

Читайте также

Заказ включает 12 самомонтирующихся кранов Potain Igo MA 21 и три Igo 32. Каждый кран оснащен индивидуальным самоходным шасси для своих клиентов.
На выставке Bauma 2022 компания Manitowoc представила MR 229, первый из нового поколения стреловых башенных кранов Potain.
Manitowoc представит пять кранов Potain, в том числе две новые модели. Посетители могут увидеть публичные дебюты MDT 489 и Igo T 99, а также популярный Hup M 28-22.
Французская компания использует три башенных крана Potain — две модели MDT 489 и один MDT 809 — для строительства центра обработки данных недалеко от Парижа. 
Работает на: Amiro CMS