Идеальное сочетание надежности, высокой производительности, большой досягаемости и компактных размеров привело к тому, что пара башенных кранов Potain MC 125 стала идеальным выбором для одного из самых сложных участков строительства линии метро 03 в Пуне в Индии. Изготовленные на местном заводе Manitowoc, расположенном всего в нескольких минутах езды от строительной площадки, краны обеспечивают выполнение проекта стоимостью 2 283 крор индийских рупий (3 миллиарда долларов США).
Бенни Джозеф, генеральный менеджер TATA Projects, одной из компаний, ведущих строительные работы на месте, сказал: “Несмотря на ограниченное рабочее пространство, доступное для строительства станции метро, краны Potain сыграли большую роль в обеспечении плавного продвижения. Их было легко собрать в ограниченном пространстве, и их характеристики - это именно то, что нам нужно для этого технического проекта. С самого начала они обеспечили нам необходимую надежность, грузоподъемность, радиус и высоту подъема”
Предлагая максимальную грузоподъемность 6 т, Potain MC 125 может выдерживать нагрузку до 1,15 т на конце наконечника при работе с максимальной стрелой длиной 60 м. На этой работе оба крана были оснащены полной стрелой длиной 60 метров. Короткая контргрула кранов - всего 14,3 м – делает их идеальными для ограниченного пространства. Оба первоначально были возведены на высоте под крюком 43,5 м, хотя со временем один будет увеличен до 60 м. Благодаря способности поднимать грузы весом 3 т со скоростью до 40 м/мин с помощью подъемника мощностью 24 кВт 33PC15 (GH), краны обеспечивают быструю доставку строительных материалов на загруженный участок.
“Мы были очень довольны производительностью наших кранов MC 125, которые обеспечили именно то надежное и надежное обслуживание, которое нам было необходимо для такого сложного и сложного строительства”, - добавил Джозеф. “И когда нам требовалась помощь, Manitowoc оказывал оперативную и отличную поддержку, что принесло огромную пользу проекту”.
Краны Potain работают на строительстве 5-километрового участка двухтрубного туннеля в 16-километровом коридоре метро Пуны с севера на юг. Работы ведутся совместным предприятием GLM-TPL, партнерством ведущей индийской инжиниринговой компании TATA Projects и турецкой компании Gulermark Heavy Industries Construction & Contracting. Этот подземный участок, включающий в себя пять секций для станций, проходит через густонаселенные районы Касба Пет, Будвар Пет и рынок Мандай.
Два крана Potain MC 125 были собраны в июне 2021 года и, как ожидается, останутся на месте до сентября 2022 года.