Четыре топлесс башенных крана Potain MCT 385 почти завершили свою работу по строительству самого высокого вантового автомобильного моста в Индии. Краны были приобретены для проекта строительства моста, который является важной частью проекта соединителя Хополи-Кусгаон, более известного как недостающее звено Пуна-Мумбаи.
Четыре крана MCT 385 прибыли на стройплощадку в 2021 году. Транспортировка поворотной секции всего семью грузовиками упростила передвижение по перегруженным и извилистым дорогам. Доступ к удаленной рабочей площадке был еще одним препятствием: каждый кран первоначально собирался на дне долины на начальную высоту 60 м, а затем на протяжении всего проекта поднимался на конечную рабочую высоту 181 м.
Все четыре крана имели стационарно настроенные стрелы на 50 м и грузоподъемность до 6,4 т. Их максимальная нагрузка 20 т может быть поднята на радиус 17 м. В общей сложности Potain MCT 385 может работать с стрелой длиной до 75 м, а максимальная нагрузка на наконечник при такой длине составляет 2,7 т.
Краны работают на участке длиной 13,3 км, который призван обеспечить более прямую и безопасную дорогу в обход крутых поворотов и зон риска оползней в районе Кхандала-Гат. Правительственный орган Государственная корпорация развития дорог штата Махараштра (MSRDC) курирует амбициозный проект, результатом которого уже стало несколько мировых рекордов.
В их число входит рекорд по самым широким сдвоенным туннелям длиной 47 м с 10 полосами движения. Два туннеля разделены пропастью длиной 650 м в живописной долине Тигра, что потребовало строительства моста с параллельными опорами, стоящими на высоте 170 м. Они поддерживают проезжую часть на высоте примерно 100 м над дном долины вместе с четырьмя пилонами средней высотой 132 м и максимальной высотой 182 м.