Сравнить

Четыре крана Potain MCT 385 реализуют рекордный проект моста в Индии

Четыре топлесс башенных крана Potain MCT 385 почти завершили свою работу по строительству самого высокого вантового автомобильного моста в Индии. Краны были приобретены для проекта строительства моста, который является важной частью проекта соединителя Хополи-Кусгаон, более известного как недостающее звено Пуна-Мумбаи.

Четыре крана MCT 385 прибыли на стройплощадку в 2021 году. Транспортировка поворотной секции всего семью грузовиками упростила передвижение по перегруженным и извилистым дорогам. Доступ к удаленной рабочей площадке был еще одним препятствием: каждый кран первоначально собирался на дне долины на начальную высоту 60 м, а затем на протяжении всего проекта поднимался на конечную рабочую высоту 181 м.

Все четыре крана имели стационарно настроенные стрелы на 50 м и грузоподъемность до 6,4 т. Их максимальная нагрузка 20 т может быть поднята на радиус 17 м. В общей сложности Potain MCT 385 может работать с стрелой длиной до 75 м, а максимальная нагрузка на наконечник при такой длине составляет 2,7 т.

Краны работают на участке длиной 13,3 км, который призван обеспечить более прямую и безопасную дорогу в обход крутых поворотов и зон риска оползней в районе Кхандала-Гат. Правительственный орган Государственная корпорация развития дорог штата Махараштра (MSRDC) курирует амбициозный проект, результатом которого уже стало несколько мировых рекордов.

В их число входит рекорд по самым широким сдвоенным туннелям длиной 47 м с 10 полосами движения. Два туннеля разделены пропастью длиной 650 м в живописной долине Тигра, что потребовало строительства моста с параллельными опорами, стоящими на высоте 170 м. Они поддерживают проезжую часть на высоте примерно 100 м над дном долины вместе с четырьмя пилонами средней высотой 132 м и максимальной высотой 182 м.

Четыре крана Potain MCT 385 реализуют рекордный проект моста в Индии

Четыре крана Potain MCT 385 реализуют рекордный проект моста в Индии

Четыре крана Potain MCT 385 реализуют рекордный проект моста в Индии

Читайте также

Один башенный кран Potain MDT 308 и три верхнеповоротных башенных крана MDT 389 используются для подъема материалов для зданий высотой до 80 м вблизи железнодорожных путей.
Компания приобрела первый в Азербайджане безоголовочный кран Potain MCT 275 после положительного опыта эксплуатации своего крана MC 235C.
Два топлесс-крана Potain MCT 275 помогают преобразить крупнейший район столицы Грузии Тбилиси, создав новый многофункциональный гостиничный комплекс — Central Park Towers. Грузоподъемность до 2,3 т на конце стрелы делает краны идеальными для работы на этой высотной застройке.
Кран MCT 1105 является самой большой безопорной моделью Potain, произведенный на китайском заводе Manitowoc. Максимальная грузоподъемность 50 т при вылете 21,8 м при полной 80-метровой стреле.
Работает на: Amiro CMS