Сравнить

Башенные краны Potain строят Бостонскую башню

Быстрорастущая 43-этажная офисная башня One Congress стала новой достопримечательностью в Северной части Бостона. Но незамеченными остаются башенные краны Potain MR 415 и MR 418 A, которые тихо растут вместе со зданием, а также внутри него.

Являясь частью западного участка многофункционального комплекса Bulfinch Crossing площадью 4,8 акра, расположенного в двух шагах от Бостонской мэрии, внушительное новое здание возвышается примерно на 565 футов и предлагает захватывающий вид на город и гавань. Инновационный подход к его строительству был вызван желанием как можно быстрее начать сдавать в аренду помещения внутри башни, объяснил Кори Амадон, вице-президент James F. Stearns, ведущего поставщика кранов для проекта.

“Джон Мориарти Ассошиэйтс, главный подрядчик, обратился к нам с просьбой разработать план, который позволил бы им начать сдавать в аренду этажи с шести по 25 до того, как остальная часть конструкции будет завершена”, - сказал он. “Это означало, что нам пришлось пересмотреть первоначальный план привязки башенных кранов к внешнему периметру здания и вместо этого придумать внутреннюю программу восхождения ”.

Решение состояло в том, чтобы в полной мере использовать бетонное ядро здания, которое растет быстрее на протяжении всего строительства, чем полы, которые его окружают. Как только структурные работы будут завершены, ядро здания станет домом для лифтовых шахт, которые обеспечивают вертикальную транспортировку по всему зданию.

“Когда мы начали рассматривать этот проект, мы подумали: ”Хорошо, мы поднимемся по кранам через бетонную сердцевину", но бетонная компания изначально была против, потому что боялась, что это может вычесть много их рабочего пространства", - сказал Амадон. “Как правило, при разработке систем внутренней формы бетонные подрядчики проектируют систему платформ, которая охватывает весь сердечник, который используется для сборки арматуры, встряхивания арматуры и т. д., Поэтому они могут поднимать материал с земли и доставлять его к месту работ. Они попросили нас найти способ установить башенные краны снаружи ядра.

Было решено использовать два башенных крана Potain с маховой стрелой. 

Использование кранов Potain MR в проекте было единственно правильным выбором. Взаимозаменяемость их баз с аналогичными моделями MD и MDT увеличила количество вариантов установки для внутренних и внешних альпинистских конфигураций. Кроме того, их уникально установленные люфтовые механизмы и подъемники экономили место на стройплощадке, позволяя работать в этом ограниченном пространстве.

Снос прилегающей автостоянки обнажил ряд из четырех соединенных бетонных ячеек, которые обеспечивали полностью закрытую опору для подъемного механизма Potain MR 415. Затем MR 418 A был добавлен к внешней стороне самой западной камеры, где он тоже скоро будет в значительной степени скрыт от глаз стальным каркасом башни, строящейся вокруг него.

В сотрудничестве с инженерной фирмой Howard I. Shapiro & Associates были составлены планы для каждого этапа поднятия MR 415. Для участка 1, первоначальной установки, кран был свободностоящим.. На этапе 1А перед заливкой 14-го уровня в сердцевине была установлена подъемная рама, а затем здание было возведено до 15-го этажа.

Желание подрядчика иметь просторную рабочую платформу оставило зазор всего в несколько дюймов по периметру мачты и стен ядра, не оставив такелажникам возможности собрать или опустить мачту сверху. Вместо этого балки втягивались в нижнюю часть активной зоны через дверной проем, собирались на уровне земли, а затем перемещались на нужное место краном и / или воздушными буксирами.

По мере продвижения проекта к фазе 2 конфигурация крана претерпела серьезные и постоянные изменения. Стрела на MR 415 была укорочена до 131 фута, а вторая секция башни была добавлена, увеличив длину мачты до 246 футов, так как здание было возведено до 22-го этажа.

На следующем этапе MR 415 был отсоединен на второй секции башни и поднят на 90 футов с уровня земли до уровня 11, где была установлена первая стяжка и прикреплен механизм подъема. Как только здание достигло 29-го этажа, на 25-м этаже была добавлена первая опорная рама, в результате чего кран снова был готов к подъему.

Кран поднимался еще на 90 футов во время каждого из следующих двух этапов, с добавлением второй рамы на уровне 32 во время фазы 4 и третьей доски семью этажами позже во время фазы 5, к этому времени конструкция достигла уровня 42. Для заключительного толчка, фазы 6, одного последнего подъема на 88 футов будет достаточно, чтобы завершить работу в июле 2021 года, когда кран будет поддерживаться рамами на уровнях 32 и 39.


Башенные краны Potain строят Бостонскую башню

Башенные краны Potain строят Бостонскую башню

Башенные краны Potain строят Бостонскую башню

Читайте также

Башенный кран Potain MCT 565 доступен в трех вариациях грузоподъемности - 20 т, 25 т и 32 т. А теперь есть версия MCT 565 M32 "A", способная работать с более короткими короткими стрелами и контр-стрелами, и с более высокой грузоподъемностью
На выставке JDL Expo, которая состоится 22-24 июня в Боне, Франция, Manitowoc продемонстрирует две модели башенных кранов Potain.
В Италии семь башенных кранов Potain MDT 219 J10 с верхним поворотом, а также два самомонтирующихся башенных крана Potain – HD 40A и Igo 50 используются для подъема строительных материалов на строительной площадкн Chorus Life.
Дорогие друзья, поздравляем вас с Великим Праздником - Днём Победы!
Работает на: Amiro CMS