Сравнить

Башенные краны Potain MDT стали неотъемлемой частью истории знаменитого моста в Миннеаполисе

Когда из-за множества неудобных доступов и структурных проблем было невозможно принять традиционные решения для подъема при восстановлении моста на Третьей авеню в центре Миннеаполиса, несколько кранов без оголовка башенные краны Potain стали решением. Они были буквально встроены в его конструкцию, чтобы спасти положение.

Башенные краны Potain MDT стали неотъемлемой частью истории знаменитого моста в Миннеаполисе

Знаменитый S-образный изгиб этого исторически важного моста, ставший результатом проектного решения, обусловленного сложными условиями фундамента, связанными с его близостью к водосбросу Сент-Энтони-Фоллс - факторы, из-за которых не использовались проверенные временем баржевые крановые решения. А поскольку мост был построен с использованием старинной миланской арочной техники - стального каркаса, облицованного бетонными арками, - использование стандартных вездеходных или гусеничных кранов было бы слишком рискованным из-за опасений по поводу несущей способности и напряжений. Наконец, окружающий исторический парк и мощеные улочки затрудняли бы доставку этих кранов с парком больших грузовиков по ряду причин.

К счастью, великие умы компании Ames Construction, генерального подрядчика проекта моста, и FINLEY Engineering Group, субподрядчика Эймса, занимающегося проектированием, пришли к блестящей идее использования башенных кранов Potain. Но из-за того, что их типичные крепления были слишком большими для доступного пространства, был придуман еще более новаторский план - существующие опоры моста будут использоваться для поддержки каждого крана.

«Мы никогда не пробовали это раньше.», - сказал Крейг Финли, главный инженер FINLEY Engineering Group. «Нам нужно было найти самый безопасный и эффективный способ установки башен на опоры - другими словами, встроить секцию мачты в коробчатую колонну, а затем закрепить болтами остальную часть башенного крана, как обычно».

Подсчитав, что установка Potain MDT 389 на пятом пирсе и трех башенных кранов Potain MDT 368 на втором, третьем и четвертом будет адекватно выдерживать требуемые нагрузки, инженеры ALL смогли затем предоставить FINLEY реакцию каждого крана, максимально допустимые перемещения, и чертежи для анкерных креплений кранов.

«Нашей основной точкой взаимодействия с командой FINLEY был интерфейс, на котором оборудование покидает ростверк и становится краном», - пояснил Сэм Мойер, генеральный директор ALL Tower Crane.

После тщательного изучения того, как можно установить основания башен, не повредив мост из-за небольшого прогиба крана, когда он обрабатывает нагрузку, стены колонны были усилены, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на башни или стены опоры. После снятия секции полая часть колонны была открыта до опор, где была установлена ​​секция мачты перед закреплением бетоном и арматурой.

Затем, в январе этого года, компания Dawes Rigging & Crane Rental установила три MDT 368, а в августе к ним присоединился MDT 389. В качестве преемника MDT 368 он был выбран для использования на пятом пирсе из-за его новой улучшенной системы управления краном (CCS), которая обеспечивает более безопасную работу вокруг близлежащих препятствий благодаря функции геозоны верхней площадки.

Хотя обе модели предлагают максимальную потенциальную высоту под крюком более 300 футов, в этом проекте используются высоты от 72 до 120 футов из-за горизонтального характера клювов. Аналогичным образом, с максимально возможной длиной стрелы 246 футов, краны MDT, используемые в Миннеаполисе, работают в такой конфигурации, чтобы избежать перекрытия со своими соседями. Со своих безопасных стратегических позиций они перемещают различные тяжелые строительные материалы через мостовую платформу в сопровождении небольших кранов повышенной проходимости Grove, которые достаточно легкие, чтобы не повредить палубу или конструкцию моста.

В считанные дни, посреди зимы в Миннеаполисе, краны были смонтированы и введены в эксплуатацию. 

После завершения реконструкции моста на Третьей авеню Миннеаполиса и демонтажа башенных кранов часть каждого из них останется невидимой внутри моста, став просто еще одной частью его скрытой истории. И их успешная реализация в этом проекте, вероятно, будет означать, что больше башенных кранов будут использоваться в качестве секретного оружия в будущем - даже там, где традиционный выбор может быть легко принят.

«Нам быстро понравилась способность башен разворачиваться на 180 ° и до середины пролета - внезапно это изменило то, как мы смотрели на башни», - сказал Финли. «Это было для нас впервые, и я занимаюсь этим уже более 35 лет. В будущем мы вынесем эту идею на стол на первом этапе. Это хорошая идея, которая работает даже лучше, чем мы могли представить ».

«Этот проект, несомненно, открыл нам глаза на то, что башенные краны Potain могут быть даже более выгодными, чем краны на барже. Мы обязательно рассмотрим это в будущих проектах », - согласился Волц.

Башенные краны Potain MDT стали неотъемлемой частью истории знаменитого моста в Миннеаполисе


Читайте также

Дистрибьюторы Potain заняли первое место в трех категориях на третьей церемонии вручения награды Tower Cranes Awards, которая состоялась 23 сентября в Музее выставочного искусства в Париже, Франция
Компания BKL выбрала краны Potain за их надежность, компактные размеры и быструю и простую сборку. Оснащенные системой управления кранами CCS, краны поднимают грузы более эффективно и эффективно.
Положительный опыт работы с башенными кранами MCi 85 A вселили в компанию Aparna Constructions and Estates уверенность в приобретении нескольких единиц модели-преемника, MCT 85 без оголовка.

Кран с верхним поворотом Potain MD 485 и самоподъемный кран Igo T 85 A были размещены на рабочей площадке в Фениксе.
Работает на: Amiro CMS