Сравнить

Башенные краны Potain MCT 565 для престижных проектов в Сингапуре.

В настоящее время восемь башенных кранов Potain MCT 565 разделены между двумя крупными строительными проектами в Сингапуре, что подчеркивает растущую популярность самой большой модели Potain без оголовка в парке компании. Все краны грузоподъемностью 25 т.

Три из них в настоящее время работают на территории инновационного центра Hyundai Motor Group в Сингапуре (HMGICS) в инновационном районе Джуронг (JID). На другом конце Сингапура еще пять используются для строительства Западного автобусного депо Сенгканг возле Селетара. Все они были сданы в аренду подрядчикам проектов местным владельцем кранов Potain, компанией Manta Equipment.

Марко Цуккет, директор по продажам мобильных кранов и башенных кранов Manitowoc в Азии, сказал, что успех Potain MCT 565 доказал ценность проектирования в соответствии с потребностями клиентов.

«Когда мы впервые представили Potain MCT 565 в конце 2018 года, отзывы были чрезвычайно положительными, и благодаря нашему подробному процессу «Голос клиента» мы знали, что он будет очень привлекательным», - сказал он. «Теперь у нас есть подразделения, работающие по всей Азии и в остальном мире, и замечательно видеть, как эти восемь кранов помогают построить два крупных проекта в Сингапуре».

Potain оживляет инновационный центр Hyundai

HMGICS будет представлять собой новую впечатляющую современную семиэтажную инновационную лабораторию площадью 44 000 м². Три крана Potain MCT 565, ведущие строительство на этом проекте, были доставлены в период с апреля по июнь этого года, и каждый из них был установлен на рабочую высоту 50 м всего за два дня после прибытия.

Хотя MCT 565 предлагает максимальную потенциальную длину стрелы 80 м, он также дает пользователям гибкий выбор вариантов стрелы, при этом подрядчики могут настраивать ее с шагом 5 м от 30 до макс. 80 м. Для работы с HMGICS главный подрядчик Hyundai Engineering решил установить два крана со стрелой 65 м, а один - со стрелой 60 м. В этих конфигурациях краны имеют грузоподъемность на конце стрелы 7,4 т и 8,7 т соответственно, что делает их идеальными для подъема сборных железобетонных конструкций и других строительных материалов.

Транспортный узел обретает форму с Potain MCT 565

Для строительства автовокзала Sengkang West компания Manta Equipment сдала в аренду пять безоголовочных кранов MCT 565 компаниям Santarli Construction и Zheng Keng Engineering & Construction, совместному предприятию, ответственному за создание нового транспортного узла на сумму 200 миллионов сингапурских долларов. Все краны, установленные в период с января по март этого года, работают на рабочей высоте 60 м, при этом четыре единицы имеют стрелу 55 м, а одна - стрелу 50 м, что обеспечивает максимальную грузоподъемность стрелы 10 т и 12 т. соответственно.

Sengkang West Bus Depot станет третьим многоэтажным автобусным вокзалом Сингапура и вмещает около 600 автобусов из быстро растущего парка страны. В состав объекта войдут парковочные места, зоны для заправки и мойки, помещения для ремонта и обслуживания, а также административные помещения. Предлагаемое общежитие для капитанов автобусов максимизирует использование земли и сократит время в пути водителей к депо и обратно. Завершение намечено на 2024 год.

Бенджамин Гох, менеджер по продажам и маркетингу Manta Equipment, сказал, что возможности кранов MCT 565 вместе с прочной репутацией бренда Potain сделали их незамедлительным выбором как для проектов HMGICS, так и для проектов Sengkang West Bus Depot.

«Hyundai Engineering давно доверяет кранам Potain, поэтому они были довольны предложением о трех новых кранах Potain MCT 565 для своего проекта, - сказал он.  Точно так же главный подрядчик проекта автобусного депо Sengkang West является давним заказчиком Potain и высоко ценит надежность кранов. Это проект LTA (Управление наземного транспорта), поэтому необходимо соблюдать строгие протоколы, но поскольку краны новые, подрядчик избежал необходимости получать разрешение на их использование ».

Potain MCT 565 производится на заводе Manitowoc в Чжанцзягане, Китай. Доступный также с максимальной грузоподъемностью 20 т и 32 т, кран имеет ряд преимуществ помимо признанной простоты транспортировки и сборки.

Благодаря компактной конструкции и инновационным функциям экономии места, таким как складывающаяся кабина на поворотном блоке и складывающаяся контр стрела, верхняя часть каждого крана может быть доставлена ​​всего в девяти контейнерах - на четыре меньше, чем у конкурирующих башенных кранов аналогичного размера. Существуют также три варианта встречной стрелы: 17 м, 21 м и 24 м для соответствия выбранной длине стрелы - конструктивная особенность, которая не только облегчает транспортировку и монтаж, но и оптимизирует общую площадь основания крана на тесных рабочих площадках. 

Башенные краны Potain MCT 565 для престижных проектов в Сингапуре. Башенные краны Potain MCT 565 для престижных проектов в Сингапуре.

Читайте также

Немецкая компания по прокату строительного оборудования Spira Baugeräte und Schalungslogistik развернула свой новый башенный кран Potain MDT 569 в Технологическом институте Карлсруэ, где он будет поднимать крупные сборные элементы для строительства двух новых лабораторных зданий в течение 17 месяцев.
Выпущенный в июне, Igo T 99 расширяет ассортимент самомонтирующихся кранов Potain, благодаря улучшенной производительности и охвату по сравнению с предыдущими моделями при той же компактности, которой славится серия Igo.
Краны Potain были выбраны для выполнения сложной работы по строительству плотины и электростанции на новой гидроэлектростанции в Танзании. Опыт Potain в в строительстве плотин и мостов позволил подрядчику принять предложение бренда по кранам.
Дистрибьюторы Potain заняли первое место в трех категориях на третьей церемонии вручения награды Tower Cranes Awards, которая состоялась 23 сентября в Музее выставочного искусства в Париже, Франция
Работает на: Amiro CMS